ООО "Электрен"
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб: 09:00-17:00
Вс: выходной

Обратный звонок!

Ответим на любые вопросы!
Поможем с выбором товара!
 
Корзина пока пуста
X
 

Возврат и гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На всю продукцию в интернет-магазине  "Струмок", предоставляется гарантия от 1 месяца до 5 лет, которая зависит от сервисной политики производителя. Сроки гарантии конкретного товара, Вы можете уточнить у менеджеров магазина. Гарантия предоставляется на все товары, без исключения.
Подтверждением Ваших прав на гарантийное облуживание, является гарантийный талон производителя, чек, фиксирующий покупку в интернет-магазине Strumok.kiev.ua

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Возврат или обмен приобретенного у нас товара, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья № 8», в течение полных 14 календарных дней, после покупки включительно. Основанием для возврата служит заявление, написанное покупателем, в котором указывается причина возврата товара, то есть так может получиться, что: товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-либо другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)

Чтобы реализовать ваше право возврата товара, необходимо убедиться, что:

  • Товар не был в употреблении, на нем нет следов использования и повреждений (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.);
  • Сохранены товарный вид, потребительские качества, все ярлыки, его заводская упаковка и не нарушены гарантийные пломбы;
  • Предоставляются все документы, подтверждающие факт покупки;

ХОТИМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Все неполадки и несоответствия заявленным требованиям, после доставки и ухода курьера, то есть возврат товара, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья № 8», в течение полных 14 календарных дней, с момента покупки.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине «Струмок» по адресу:
Киев, пр-т. Воссоединения, 14.   Телефон (044) 501 43 01.

Для всех регионов Украины, возврат производится перевозчиками "Новая почта", "Ночной экспресс", "САТ", за счет покупателя.

Для осуществления возврата товара, в магазине нужно предъявить удостоверение личности (паспорт или права) и кассовый чек или расходную накладную.

100% гарантия возврата денег в день возврата. В случае отсутствия денег в кассе, возврат осуществляется по договоренности, но не позднее, чем через 7 дней.

Если товар с существенным недостатком?

Существенным недостатком, согласно пункту 12 статьи 1  Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, делающий невозможным или недопустимым, использование товара в соответствии с его целевым назначением. Существенный недостаток, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя): после его гарантийного устранения, проявляющийся снова по независимым от потребителя причинам, и при этом он наделен, хотя бы одним из следующих признаков:

  • сервисный центр вообще не может устранить возникший дефект;
  • сервисный центр не может устранить дефект в течение более 14 дней;
  • после гарантийного ремонта, товар становится качественно другим или перестает выполнять какие-либо функции.

При выявлении, какого либо из вышеперечисленных условий, на основании акта, выданного непосредственно авторизированным сервисным центром, производится возврат и обмен товара на аналогичный. Если аналогичного товара нет в наличие, производится списание товара, с выдачей денег через кассу.

Кто обеспечивает гарантийное обслуживание?

Если товар вышел со строя в период гарантийного обслуживания, этот товар направляется на проверку в сервисные центры поставщиков.

Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры самих поставщиков.

Если сервисные центры отдельных производителей, недоступны в Украине, по всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь непосредственно к нам.

Право на бесплатное обслуживание дает гарантийный талон, с нашей печатью, в котором указываются: модель; серийный номер; гарантийный срок; дата продажи товара; адреса и телефоны сервисных центров.

Гарантийный обмен энергосберегающих и светодиодных ламп, осуществляется непосредственно в нашем магазине, при наличии кассового чека и заводской упаковки самой лампочки!


Гарантия на укладку Теплого пола «DEVI» составляет 15 лет, если Вы воспользуетесь услугами наших партнеров, монтажная бригада которых, прошла сертифицированное обучение, непосредственно у авторизованного представителя фирмы «DEVI» на Украине.

Стоимость работ по укладке, составляет 20% от прайсовой цены нагревательного кабеля для теплого пола Devi, нагревательного мата Devi или терморегулятора Devi. Вся интересующая Вас информация об этой фирме, находится непосредственно у наших менеджеров, многоканальный телефон (044) 501 43 01!

Воспользуйтесь специальным предложением этой недели и купите Нагревательный кабель для теплого пола Devi, Нагревательный мат Devi, Терморегулятор Devi, со скидкой 20% при заказе, именно через сайт!

Вы тем самым, сэкономите деньги, на профессиональную укладку, купленных изделий фирмы Devi, с гарантией на 15 лет безупречной, надежной, незаметной и такой нужной, в холодное время работы!!!


Гарантированная безотказная работа стабилизаторов напряжения Volter - 10 лет!

5 лет – полная гарантия + 5 лет гарантийного бесплатного обслуживания, кроме комплектующих, которые оплачиваются по себестоимости.

Специалисты сервисного центра бесплатно отремонтируют любую неисправность, в течение 5-ти летнего гарантийного срока эксплуатации. В следующие 5 гарантийных лет эксплуатации – произведут бесплатную замену, вышедших из строя комплектующих в Ваших стабилизаторах напряжения Volter (комплектующие оплачиваются Вами по себестоимости).

Подробные координаты ближайшего к Вам сервисного центра, Вы можете узнать у наших менеджеров по многоканальному телефону: (044) 501 43 01.