ООО "Электрен"
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: выходной

Обратный звонок!

Ответим на любые вопросы!
Поможем с выбором товара!
 
Корзина пока пуста
X
 

Гарантия и возврат товара интернет-магазин Струмок.

На какие товары предоставляется гарантия?

На всю продукцию в интернет-магазине «Струмок», предоставляется гарантия от производителя и

зависит от его сервисной политики.

Проверка на полную комплектность и отсутствие дефектов продукции, производится самим покупателем в

момент покупки в магазине, получении ее от курьера или при самостоятельном получении продукции в отделении

грузоперевозчика.

Все замечания и претензии по комплектности и внешнему виду товара принимаются непосредственно

в момент покупки или доставки товара.

 

Можете ли вы обменять или вернуть продукцию?

Возврат или обмен приобретенного у нас товара, осуществляется в соответствии с действующим законодательством

Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья № 8», в течение полных 14 календарных дней,

после покупки включительно.

 

Основанием для возврата служит заявление, написанное покупателем, в котором указывается причина возврата товара, то есть так может получиться, что:

  • товар не подходит по форме;
  • габаритам;
  • цвету;
  • размеру;
  • либо по каким-либо другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.).

 

Однако, в полном соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 «О

реализации отдельных положений Закона Украины», «О защите прав потребителей», был утвержден список

товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату). 

К этим товарам, которые не подлежат возврату (обмену) относятся:

  • Продовольственные товары;
  • Лекарственные средства;
  • Предметы сангигиены;
  • Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
  • Корсетные товары;
  • Парфюмерно-косметические изделия;
  • Перо-пуховые изделия;
  • Детские игрушки мягкие;
  • Детские игрушки резиновые надувные;
  • Зубные щетки;
  • Мундштуки;
  • Аппараты для бритья;
  • Помазки для бритья;
  • Расчески, гребни и щетки массажные;
  • Сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
  • Скрипичные подбородки;
  • Перчатки;
  • Ткани;
  • Тюлегардинные и кружевные полотна;
  • Ковровые изделия метражные;
  • Белье нательное;
  • Белье постельное;
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Товары в аэрозольной упаковке;
  • Печатные издания;
  • Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);
  • Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
  • Изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.);
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.);
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.


Так же возврату и обмену не подлежат:

  • 1. Отрезная кабельно-проводниковая продукция, которая покупалась не в стандартной заводской упаковке, а специально отматывалась и отрезалась на складе или в магазине под размер по заказу или просьбе покупателя (заказчика).
  • 2. Все виды погонажных труб для прокладки кабеля и провода, в том числе и металлорукав, которые отрезались под размер со стандартных бухт, согласно заказа или просьбе покупателя (заказчика).
  • 3. Штучные заказные позиции, изготавливаемые специально для покупателя и по его просьбе (заказу).
  • 4. Заказные позиции, срок поставки которых более 7 дней.
  • 5. Расходные материалы.

 

Чтобы реализовать ваше право возврата товара, необходимо убедиться, что:

  • 1. Стандартная заводская упаковка бухт кабеля или провода, а также штучной продукции не была нарушена, товар не был в употреблении, на нем нет следов использования и повреждений (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.);
  • 2. Сохранены товарный вид, потребительские качества, все ярлыки, его заводские гарантийные пломбы не нарушены;
  • 3. Гарантийная замена осуществляется только в случае с товаром, который не имеет видимых внешних повреждений или дефектов, вследствие неправильного монтажа, падения или других механических, физических или электрических видимых или скрытых воздействий, длительного перегрева или короткого замыкания.
  • 4. Предоставляются все документы, подтверждающие факт покупки.

 

ХОТИМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Все неполадки и несоответствия заявленным требованиям, после доставки и ухода курьера, то есть возврат товара,

осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей.

Где и как можно произвести обмен или возврат штучного товара надлежащего качества?

Обменять или вернуть штучный товар можно в нашем магазине «Струмок» по адресу:

Киев, проспект Соборности 14.   Телефон (044) 501 43 01.

Для всех регионов Украины, возврат производится перевозчиками "Новая почта", "Ночной экспресс", "САТ",

за счет покупателя.

Для осуществления возврата, в магазине нужно предъявить удостоверение личности (паспорт),

сам штучный товар товар надлежащего качества и кассовый чек его оплаты или расходную накладную.

Возврат денег осуществляется в день обращения.

В случае отсутствия денег в кассе, возврат осуществляется по договоренности, но не позднее, чем через 7 дней.

 

Осуществление гарантийной замены, если товар с существенным недостатком или браком?

Существенным недостатком, согласно пункту 12 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителей»,

считается недостаток, делающий невозможным или недопустимым, использование товара в соответствии с

его целевым назначением.

 

Существенный недостаток, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя) после его гарантийного

устранения, проявляющийся снова по независимым от потребителя причинам, и при этом он наделен, хотя бы

одним из следующих признаков:

  • сервисный центр вообще не может устранить возникший дефект;
  • сервисный центр не может устранить дефект в течение более 14 дней;
  • после гарантийного ремонта, товар становится качественно другим или перестает выполнять какие-либо функции.

 

При выявлении, какого-либо из вышеперечисленных условий, на основании акта, выданного непосредственно

авторизированным сервисным центром, производится возврат и обмен товара на аналогичный.

 

Кто обеспечивает гарантийное обслуживание?

Если товар вышел со строя в период гарантийного обслуживания, этот товар направляется на проверку в

сервисные центры поставщиков и изучается ими на предмет правильного использования.

Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры самих

производителей под их брендами.

 

Гарантийный светодиодных ламп, осуществляется непосредственно в нашем

магазине, при наличии кассового чека и заводской упаковки самой лампочки или другого

осветительного оборудования!

Без наличия кассового чека и заводской упаковки мы гарантийный обмен не осуществляем!