На какие товары предоставляется гарантия?
На всю продукцию в интернет-магазине «Струмок», предоставляется гарантия от производителя и
зависит от его сервисной политики.
Проверка на полную комплектность и отсутствие дефектов продукции, производится самим покупателем в
момент покупки в магазине, получении ее от курьера или при самостоятельном забирании в отделении
грузоперевозчика.
Все замечания и претензии по комплектности и внешнему виду товара принимаются непосредственно
в момент покупки или доставки товара.
Можете ли вы обменять или вернуть продукцию?
Возврат или обмен приобретенного у нас товара, осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья № 8», в течение полных 14 календарных дней,
после покупки включительно.
Основанием для возврата служит заявление, написанное покупателем, в котором указывается причина возврата товара, то есть так может получиться, что:
- товар не подходит по форме;
- габаритам;
- цвету;
- размеру;
- либо по каким-либо другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.).
Однако, в полном соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 «О
реализации отдельных положений Закона Украины», «О защите прав потребителей», был утвержден список
товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).
К этим товарам, которые не подлежат возврату (обмену) относятся:
- Продовольственные товары;
- Лекарственные средства;
- Предметы сангигиены;
- Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
- Корсетные товары;
- Парфюмерно-косметические изделия;
- Перо-пуховые изделия;
- Детские игрушки мягкие;
- Детские игрушки резиновые надувные;
- Зубные щетки;
- Мундштуки;
- Аппараты для бритья;
- Помазки для бритья;
- Расчески, гребни и щетки массажные;
- Сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
- Скрипичные подбородки;
- Перчатки;
- Ткани;
- Тюлегардинные и кружевные полотна;
- Ковровые изделия метражные;
- Белье нательное;
- Белье постельное;
- Чулочно-носочные изделия;
- Товары в аэрозольной упаковке;
- Печатные издания;
- Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);
- Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
- Изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
- Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.);
- Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.);
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
Так же возврату и обмену не подлежат:
- 1. Отрезная кабельно-проводниковая продукция, которая покупалась не в стандартной заводской упаковке, а специально отматывалась и отрезалась на складе или в магазине под размер по заказу или просьбе покупателя (заказчика).
- 2. Все виды погонажных труб для прокладки кабеля и провода, в том числе и металлорукав, которые отрезались под размер со стандартных бухт, согласно заказа или просьбе покупателя (заказчика).
- 3. Штучные заказные позиции, изготавливаемые специально для покупателя и по его просьбе (заказу).
- 4. Заказные позиции, срок поставки которых более 7 дней.
- 5. Расходные материалы.
Чтобы реализовать ваше право возврата товара, необходимо убедиться, что:
- 1. Стандартная заводская упаковка бухт кабеля или провода, а также штучной продукции не была нарушена, товар не был в употреблении, на нем нет следов использования и повреждений (отсутствие царапин, сколов, потёртостей и т.д.);
- 2. Сохранены товарный вид, потребительские качества, все ярлыки, его заводские гарантийные пломбы не нарушены;
- 3. Гарантийная замена осуществляется только в случае с товаром, который не имеет видимых внешних повреждений или дефектов, вследствие неправильного монтажа, падения или других механических, физических или электрических видимых или скрытых воздействий, длительного перегрева или короткого замыкания.
- 4. Предоставляются все документы, подтверждающие факт покупки.
ХОТИМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Все неполадки и несоответствия заявленным требованиям, после доставки и ухода курьера, то есть возврат товара,
осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей.
Где и как можно произвести обмен или возврат штучного товара надлежащего качества?
Обменять или вернуть штучный товар можно в нашем магазине «Струмок» по адресу:
Киев, ул. Сергиенко, 20. Телефон (044) 501 43 01.
Для всех регионов Украины, возврат производится перевозчиками "Новая почта", "Ночной экспресс", "САТ",
за счет покупателя.
Для осуществления возврата, в магазине нужно предъявить удостоверение личности (паспорт или права),
сам штучный товар товар надлежащего качества и кассовый чек его оплаты или расходную накладную.
Возврат денег осуществляется в день обращения.
В случае отсутствия денег в кассе, возврат осуществляется по договоренности, но не позднее, чем через 7 дней.
Осуществление гарантийной замены, если товар с существенным недостатком или браком?
Существенным недостатком, согласно пункту 12 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителей»,
считается недостаток, делающий невозможным или недопустимым, использование товара в соответствии с
его целевым назначением.
Существенный недостаток, возникший по вине производителя (продавца, исполнителя) после его гарантийного
устранения, проявляющийся снова по независимым от потребителя причинам, и при этом он наделен, хотя бы
одним из следующих признаков:
- сервисный центр вообще не может устранить возникший дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект в течение более 14 дней;
- после гарантийного ремонта, товар становится качественно другим или перестает выполнять какие-либо функции.
При выявлении, какого-либо из вышеперечисленных условий, на основании акта, выданного непосредственно
авторизированным сервисным центром, производится возврат и обмен товара на аналогичный.
Если аналогичного товара нет в наличие, производится списание товара, с выдачей денег через кассу.
Кто обеспечивает гарантийное обслуживание?
Если товар вышел со строя в период гарантийного обслуживания, этот товар направляется на проверку в
сервисные центры поставщиков и изучается ими на предмет правильного использования.
Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры самих
производителей под их брендами.
Если сервисные центры отдельных производителей, недоступны в Украине, по всем вопросам,
связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь непосредственно к нам.
Гарантийный обмен энергосберегающих и светодиодных ламп, осуществляется непосредственно в нашем
магазине, при наличии кассового чека и заводской упаковки самой лампочки или другого
осветительного оборудования!
Без наличия кассового чека и заводской упаковки мы гарантийный обмен не осуществляем!
Гарантированная безотказная работа стабилизаторов напряжения Volter - 10 лет!
5 лет – полная гарантия + 5 лет гарантийного бесплатного обслуживания, кроме комплектующих,
которые оплачиваются по себестоимости.
Специалисты сервисного центра бесплатно отремонтируют любую неисправность, в течение 5-ти летнего
гарантийного срока эксплуатации.
В следующие 5 гарантийных лет эксплуатации – произведут бесплатную замену, вышедших из строя
комплектующих в Ваших стабилизаторах напряжения Volter (комплектующие оплачиваются
Вами по себестоимости).